Пошаговая оптимизация статьи.

  Автор:
  4 комментария
  8374
seo

Приветствую Вас, уважаемый читатель.

Хочу сказать Вам честно,  знай я  эту тему раньше, избежала бы многих ошибок, которые препятствовали продвижению блога.

Я считала, что делаю все правильно. Но заметила, что пишу, скорее, для себя! (Да не обидятся на меня постоянные читатели). Посещаемость желала быть много лучше! Поэтому я приняла решение заняться изучением SEO оптимизации.

А начала я с темы правильного написания статей.  Для многих новичков эта тема не из простых, поэтому я позволила себе дать несколько советов.

Сегодня же речь пойдет о SEO оптимизации статей. Для начала — что это за такое загадочное слово — SEO?  Вот такое определение дает Википедия

SEO

Проще говоря, SEO — грамотно написанная статья. Написанная с целью поднятия позиций сайта в поисковых системах по определенным запросам пользователей.

Для работы над оптимизацией статьи нам обязательно понадобится установить плагин. Я пользуюсь плагином  All in One SEO Plugin Options. Вы можете установить другой, например, Platinum SEO или Cyr-To-Lat. Если Вы не знаете как установить плагин, посмотрите ЗДЕСЬ.

После установки плагина его необходимо настроить. В админ панели зайти в «Параметры» — «SEO — все в одном» и настроить плагин. Единственный мой совет — не трогать настройки, которые Вы видите ниже

настройки плагина

Остальное Вы сможете настроить легко.

Но прежде чем мы начнем работать с плагином, нам предстоит определиться в какой последовательности мы будем работать.  Составляем план:

  • Выбрать тему статьи.
  • Выбрать заголовок статьи.
  • Подобрать ключевые слова.
  • Написать правильно текст.
  • Выбрать картинку.
  • Оптимизировать картинку.
  • Вставить видео.
  • Сделать перелинковку страниц.
  • Правильно написать Descriptions.

Вот в такой последовательности  мы и будем работать.

Тему статьи я уже выбрала и приступаю к выбору заголовка. Подбирать я его буду, используя сервис Wordstats/

Я выбрала тему «Оптимизация статьи». Для начала я ввожу запрос «оптимизация статьи».

ключ1

Статистика показывает, что за месяц более 600 человек интересовались этой темой. Что нам это дает?

Определение частотности запросов показывает нам какого поискового трафика я смогу добиться, если правильно оптимизирую статью. В данном случае — около 600 человек — низко частотный запрос.

Здесь я должна вновь сделать пояснение:

  • НЧ — низко частотные запросы — до 1000 показов в месяц
  • СЧ — средне частотные запросы — от 1000 до 10000 показов в месяц
  • ВЧ — высоко частотные запросы — свыше 10000 показов в месяц.

Итак, по статистике,  если я напишу правильно оптимизированную статью, то смогу получить поисковый трафик около 600 человек.

Далее в «Заголовке статьи» мы пишем красивый привлекательный заголовок со связывающими словами, используя НЧ запросы.  Т.е. не состоящий из одних ключевых слов, если это возможно.

заголовок

А вот в поле «Заголовок» плагина All in One SEO Plugin Options прописываем заголовок, применив ВЧ запросы.

фрагмент пакета SEO

Следующим пунктом нашего плана стоит подбор ключевых слов.

Чтобы подобрать ключевые слова, воспользуемся нашим планом и определим какие основные темы мы будем освящать:

  • Выбрать тему статьи — 128 показов в месяц.
  • Выбрать заголовок — 495
  • Подобрать ключевые слова — 934
  • Написать правильно текст — 527
  • Выбрать картинку — 3363
  • Оптимизировать картинку — 459
  • Вставить видео — 41974
  • Перелинковка страниц — 819
  • Написать Descriptions — 28

Включим все пункты плана в ключевые слова и добавим вариации:

  • перелинковка — 6147
  • ключевые слова — 54768
  • SEO оптимизация — 1201
  • СЕО оптимизация — 1386

Думаю, что этого будет достаточно. Не стоит сильно увлекаться. Но хочу заметить, чем больше статья, тем больше ключевых слов необходимо подбирать. Повторюсь — не увлекаться! Я считаю пределом 15 ключевых слов. Но решать Вам.

Имея список ключевых слов, проще написать текст статьи. Самое главное, писать текст с применением необходимых ключевиков так, чтобы не потерялся основной смысл. Это не так просто сделать, но научиться нужно. Практика и только практика.

Не забывайте выделять ключевые слова жирным тестом, курсивом либо подчеркиванием. Можно выделить другим цветом.

После написания текста приступаем к выбору и оптимизации картинки.

баннер

Если необходимо, вставляем видео, делаем внутреннюю перелинковку и заполняем Descriptions — поля плагина.

На странице редактирования статьи опускаемся вниз и находим окно заполнения плагина

Пакет SEO

  •  Составляем заголовок из  ВЧ ключевых слов.
  • Делаем описание с применением  ВЧ и СЧ ключевых слов.
  • Прописываем выбранные ключевые слова через запятую.

Не забудьте нажать кнопку «Сохранить» и, перейдя на предварительный просмотр страницы, проверить работают ли ссылки.

Если все в порядке, смело нажимайте «Опубликовать». Я Вас поздравляю! Вы написали и правильно оптимизировали статью, а это значит, что позиции Вашего сайта повысятся.

Искренне желаю Вам успехов в продвижении.

podpis

 

 

 

 

 

Пошаговая оптимизация статьи.

   2 голоса
Средняя оценка: 3 из 5
Интересная статья? Буду благодарна, если Вы поделитесь ею с другими:
Оставьте свой комментарий:
4 комментария
  1. Спаcbбо, Светлана, за подробный разбор. Я тоже начала внедрять SEO! А Ваша статья — вовремя, и очень подробная и понятная! Спасибо С наступающим Праздником! Приглашаю в гости!

  2. Отлично изложен материал, Светлана!
    Все на примерах с картинками — просто и в то же время доступно для любого уровня.
    Читал с удовольствием!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.