Приветствую Вас, уважаемый читатель.
Хочу сказать Вам честно, знай я эту тему раньше, избежала бы многих ошибок, которые препятствовали продвижению блога.
Я считала, что делаю все правильно. Но заметила, что пишу, скорее, для себя! (Да не обидятся на меня постоянные читатели). Посещаемость желала быть много лучше! Поэтому я приняла решение заняться изучением SEO оптимизации.
А начала я с темы правильного написания статей. Для многих новичков эта тема не из простых, поэтому я позволила себе дать несколько советов.
Сегодня же речь пойдет о SEO оптимизации статей. Для начала — что это за такое загадочное слово — SEO? Вот такое определение дает Википедия
Проще говоря, SEO — грамотно написанная статья. Написанная с целью поднятия позиций сайта в поисковых системах по определенным запросам пользователей.
Для работы над оптимизацией статьи нам обязательно понадобится установить плагин. Я пользуюсь плагином All in One SEO Plugin Options. Вы можете установить другой, например, Platinum SEO или Cyr-To-Lat. Если Вы не знаете как установить плагин, посмотрите ЗДЕСЬ.
После установки плагина его необходимо настроить. В админ панели зайти в «Параметры» — «SEO — все в одном» и настроить плагин. Единственный мой совет — не трогать настройки, которые Вы видите ниже
Остальное Вы сможете настроить легко.
Но прежде чем мы начнем работать с плагином, нам предстоит определиться в какой последовательности мы будем работать. Составляем план:
- Выбрать тему статьи.
- Выбрать заголовок статьи.
- Подобрать ключевые слова.
- Написать правильно текст.
- Выбрать картинку.
- Оптимизировать картинку.
- Вставить видео.
- Сделать перелинковку страниц.
- Правильно написать Descriptions.
Вот в такой последовательности мы и будем работать.
Тему статьи я уже выбрала и приступаю к выбору заголовка. Подбирать я его буду, используя сервис Wordstats/
Я выбрала тему «Оптимизация статьи». Для начала я ввожу запрос «оптимизация статьи».
Статистика показывает, что за месяц более 600 человек интересовались этой темой. Что нам это дает?
Определение частотности запросов показывает нам какого поискового трафика я смогу добиться, если правильно оптимизирую статью. В данном случае — около 600 человек — низко частотный запрос.
Здесь я должна вновь сделать пояснение:
- НЧ — низко частотные запросы — до 1000 показов в месяц
- СЧ — средне частотные запросы — от 1000 до 10000 показов в месяц
- ВЧ — высоко частотные запросы — свыше 10000 показов в месяц.
Итак, по статистике, если я напишу правильно оптимизированную статью, то смогу получить поисковый трафик около 600 человек.
Далее в «Заголовке статьи» мы пишем красивый привлекательный заголовок со связывающими словами, используя НЧ запросы. Т.е. не состоящий из одних ключевых слов, если это возможно.
А вот в поле «Заголовок» плагина All in One SEO Plugin Options прописываем заголовок, применив ВЧ запросы.
Следующим пунктом нашего плана стоит подбор ключевых слов.
Чтобы подобрать ключевые слова, воспользуемся нашим планом и определим какие основные темы мы будем освящать:
- Выбрать тему статьи — 128 показов в месяц.
- Выбрать заголовок — 495
- Подобрать ключевые слова — 934
- Написать правильно текст — 527
- Выбрать картинку — 3363
- Оптимизировать картинку — 459
- Вставить видео — 41974
- Перелинковка страниц — 819
- Написать Descriptions — 28
Включим все пункты плана в ключевые слова и добавим вариации:
- перелинковка — 6147
- ключевые слова — 54768
- SEO оптимизация — 1201
- СЕО оптимизация — 1386
Думаю, что этого будет достаточно. Не стоит сильно увлекаться. Но хочу заметить, чем больше статья, тем больше ключевых слов необходимо подбирать. Повторюсь — не увлекаться! Я считаю пределом 15 ключевых слов. Но решать Вам.
Имея список ключевых слов, проще написать текст статьи. Самое главное, писать текст с применением необходимых ключевиков так, чтобы не потерялся основной смысл. Это не так просто сделать, но научиться нужно. Практика и только практика.
Не забывайте выделять ключевые слова жирным тестом, курсивом либо подчеркиванием. Можно выделить другим цветом.
После написания текста приступаем к выбору и оптимизации картинки.
Если необходимо, вставляем видео, делаем внутреннюю перелинковку и заполняем Descriptions — поля плагина.
На странице редактирования статьи опускаемся вниз и находим окно заполнения плагина
- Составляем заголовок из ВЧ ключевых слов.
- Делаем описание с применением ВЧ и СЧ ключевых слов.
- Прописываем выбранные ключевые слова через запятую.
Не забудьте нажать кнопку «Сохранить» и, перейдя на предварительный просмотр страницы, проверить работают ли ссылки.
Если все в порядке, смело нажимайте «Опубликовать». Я Вас поздравляю! Вы написали и правильно оптимизировали статью, а это значит, что позиции Вашего сайта повысятся.
Искренне желаю Вам успехов в продвижении.
Средняя оценка: 3 из 5
Спаcbбо, Светлана, за подробный разбор. Я тоже начала внедрять SEO! А Ваша статья — вовремя, и очень подробная и понятная! Спасибо С наступающим Праздником! Приглашаю в гости!
Спасибо, Галина. Обязательно зайду. Я всегда захожу с ответным визитом. Это мое правило.
Удачи Вам.
Отлично изложен материал, Светлана!
Все на примерах с картинками — просто и в то же время доступно для любого уровня.
Читал с удовольствием!
Благодарю, Вячеслав. Я всегда стараюсь писать так, чтобы понял даже чайник. Сама знаю как трудно во всем разобраться новичку.