Целевая аудитория — это люди, которые с наибольшей вероятностью купят рекламируемый вами товар или воспользуются вашей услугой, либо станут вашими партнерами.
Когда Вы выбираете тему вашего блога, Вы должны четко представлять себе для кого Вы пишите свои статьи, размещаете видео-ролики…
Вам необходимо понять кто эти люди:
- какого пола людей Вы хотите видеть на своем блоге
- какого возраста
- какого семейного положения
- какой профессии
- есть ли у них работа
- каков у них уровень дохода
- какие интересы, хобби
- как они относятся к сетевому маркетингу (если Вы сетевик)
- какие навыки общения
- какие у ваших будущих читателей должны быть навыки работы на компьютере
Следующее, о чем Вам необходимо подумать — чего хотят эти люди:
Напишите, какие 7 страхов у них может быть. Например,
- страх остаться без работы…
- 7 больших проблем, которые они могут испытывать
- какая у ваших будущих читателей самая большая мечта, самое сильное желание
- на что они потратят деньги прямо сейчас
Продумайте, каким Вы хотите видеть вашего идеального партнера: того, кто заботится о своем здоровье или того, кто ищет бизнес в Интернет, ищет систему обучения в Интернет. Возможно это будут люди, которые хотят научиться вязать, выращивать цветы или правильно ухаживать за кожей и волосами. Возможно Вы сможете помочь тем, кто хочет научиться снимать и создавать видео или разговаривать на английском языке….
Ответив на эти несложные вопросы, Вы теперь точно знаете какой целевой аудитории будете посвящать свой блог или сайт.
Удачи Вам!
Средняя оценка: 5 из 5
Аудитория определена…)
Да, Дина, Вы молодец! И аудитория у Вас прекрасная! Удачи!