На картинках, обложках, баннерах… мы видим разные приемы привлечения внимания человека. И 3D визуализация, и плоский дизайн. Яркий, пастельный, черно-белый. Классический строгий и креативный…
Я хочу предложить еще один прием привлечения внимания. Это эффект цветного витража. Прост в исполнении и действительно привлекает внимание, т.к. встречается очень редко. Требований к фотографии особенных нет. Но нужно знать, что на светлых этот эффект выглядит куда привлекательнее, чем на темных.
Использовать цветной витраж можно как на баннерах, так и на открытках.
Нажмите на картинку и смотрите, как легко превратить обычную фотографию в креатив.
Все очень просто. Главное — запомнить порядок и не путать слои. Успеха Вам!
Буду благодарна за звездочку в конце статьи или комментарий.
Средняя оценка: 5 из 5