Что такое инфобизнес и нужен ли он Вам.

  Автор:
  10 комментариев
  7418

 

Приветствую Вас, уважаемый читатель моего блога.

Сегодня я хочу поговорить о том, что такое инфобизнес и нужен ли он Вам.

Почему я затронула эту тему? Не секрет, что ежедневно  появляются тысячи новичков, которые хотели бы зарабатывать в Интернете.

Когда я приняла решение работать в Интернете, я понятия не имела что такое инфобизнес. Поэтому разговор наш больше всего будет касаться тех, кто только принимает решение о заработках в сети Интернет.

Я хотела бы поговорить об одном из самых распространенных способов заработкаинфобизнесе. Что это такое?

Информационный бизнес — это бизнес, который предполагает продажу информации. Если определить информационный бизнес в бизнес-категорию, то его можно отнести в раздел услуги. То есть информационный бизнес построен на предоставлении какой-либо информации. И, конечно же, в наш век развития информационных технологий будет логичным предлагать её в сети Интернет.  (Википедия)

Инфобизнес на сегодняшний день является самым выгодным и прибыльным. Почему? Посудите сами:

  1. Огромнейший охват целевой аудитории. Сколько людей захочет узнать, например, ваш метод снижения веса на 10 кг за 2 недели. Или — 1000 сценариев для проведения свадеб…
  2. Если Вы сами создаете информационный товар, вся прибыль остается у Вас.
  3. Относительно невысокая цена товара.
  4. Создав товар один раз, его можно продавать бесконечное количество раз (обновляя по мере актуальности)
  5. Сделав информационный продукт один раз и автоматизировав весь процесс, Вы 24 часа в сутки 7 дней в неделю сможете получать прибыль.
  6. Товар доставляется мгновенно, если он создан в электронном варианте — электронные книги, видео курсы…
  7. Небольшие затраты на создание инфопродукта.
  8. Быстрая раскрутка собственного бренда.
  9. Постоянное саморазвитие и личностный рост.

Можно, наверное, добавить еще и еще пункты, но остановимся на этом.

Зарабатывать можно и без инфопродукта. Просто продавая свои знания через Интернет.

Например, оказывать юридические услуги онлайн, создавать блоги и сайты; писать статьи, проводить обучающие уроки по иностранному языку; обучать вязанию и вязать на заказ …

Главное, хорошо разбираться в какой-либо теме. Главное, заниматься любимым делом.

Преимущества, конечно, это хорошо. Но, как и везде, в инфобизнесе есть свои трудности. Необходимо много трудиться. Необходимо постоянно учиться. Необходимо постоянно, как говориться, быть в курсе.

Чтобы понять, нужен ли Вам инфобизнес, способны ли Вы вести инфобизнес, я предлагаю ответить самому себе на несколько вопросов. Не спешите отвечать на них быстро. Подумайте.

  • Нравится ли Вам делиться своими своими знаниями с другими?
  • Нравится ли Вам самому получать новые знания?
  • Готовы ли Вы обучать чему-либо просто за «спасибо»?
  • Любите ли Вы создавать что-либо новое? Например, записывать видео уроки или создавать красивые картинки?
  • Готовы ли Вы постоянно работать, учиться и не останавливаться на достигнутом?
  • Готовы ли Вы закалять свои волю и веру  в успех, занимаясь своим личным самосовершенствованием?
  • Нравятся ли Вам новые знакомства, посещение вебинаров, расширение связей…?
  • Нравится ли Вам работать за компьютером?
  • Не пугает ли Вас жесткая конкуренция на рынке?

Если Вы ответили на все вопросы положительно, Вас можно поздравить — Вы прирожденный инфобизнесмен! У Вас обязательно все получится!

А я желаю Вам успехов .
podpis_svetlana

 

 

 

 

 

Что такое инфобизнес и нужен ли он Вам.

   5 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Буду благодарна, если Вы поделитесь ею с другими:
Оставьте свой комментарий:
10 комментариев
  1. Хотелось бы добавить, если у Вас нет собственного информационного продукта, можно продавать чужой через партнерские программы, которых сейчас великое множество в Рунете

  2. Блог Светланы светится доброжелательностью. Прекрасно оформлен — есть чему поучиться. Все статьи содержательные, без лишних «знаков без пробелов». Обратная связь — это помощь, а не отписка!

  3. Xenia

    У меня есть сомнения по поводу инфобизнеса — а если твой оригинальный продукт быстро украдут и выложат в сеть бесплатно? Или купят, допустим, твою электронную книгу и начнут ее продавать уже без тебя? По крайней мере. с фильмами и музыкой все так и происходит, да и книги практически все можно найти бесплатно.

    • Ксения, спасибо за интересный вопрос. Для того, чтобы защитить свой продукт, достаточно зарегистрировать авторские права.
      Насчет бесплатных продуктов скажу так — видимо, их авторам так нужно.
      Напишите что-нибудь свое и ваш продукт обязательно найдет своего читателя либо зрителя.
      Удачи Вам. ;-)

  4. Сегодня помоему каждый 2 пыается залесть в инфобизнес, и продать свой «самый нужный» инфопродукт. Если взглянуть на глопард, там тонна всякого инфомусора, который в дейтсвительности никому не нужен. Но люди упорно пытаются покупать в надежде на чудо. Я считаю что если вы идете в инфобизнес, то вы действительно должны иметь определенные знания по своей тематике. И эти знания должны быть основаны на вашем опыте.

  5. Инфобизнес — это огромный труд. Многие «инфобизнесмены» считают, что достаточно пересказать своими словами что-то прочитанное или услышанное, делают это непрофессионально и дискредитируют таким образом все инфопродукты в глазах покупателей. Это печально.

Добавить комментарий для Светлана Колосова Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.