Приветствую Вас, уважаемый читатель моего блога.
Сегодня я хочу поговорить о том, что такое инфобизнес и нужен ли он Вам.
Почему я затронула эту тему? Не секрет, что ежедневно появляются тысячи новичков, которые хотели бы зарабатывать в Интернете.
Когда я приняла решение работать в Интернете, я понятия не имела что такое инфобизнес. Поэтому разговор наш больше всего будет касаться тех, кто только принимает решение о заработках в сети Интернет.
Я хотела бы поговорить об одном из самых распространенных способов заработка — инфобизнесе. Что это такое?
Информационный бизнес — это бизнес, который предполагает продажу информации. Если определить информационный бизнес в бизнес-категорию, то его можно отнести в раздел услуги. То есть информационный бизнес построен на предоставлении какой-либо информации. И, конечно же, в наш век развития информационных технологий будет логичным предлагать её в сети Интернет. (Википедия)
Инфобизнес на сегодняшний день является самым выгодным и прибыльным. Почему? Посудите сами:
- Огромнейший охват целевой аудитории. Сколько людей захочет узнать, например, ваш метод снижения веса на 10 кг за 2 недели. Или — 1000 сценариев для проведения свадеб…
- Если Вы сами создаете информационный товар, вся прибыль остается у Вас.
- Относительно невысокая цена товара.
- Создав товар один раз, его можно продавать бесконечное количество раз (обновляя по мере актуальности)
- Сделав информационный продукт один раз и автоматизировав весь процесс, Вы 24 часа в сутки 7 дней в неделю сможете получать прибыль.
- Товар доставляется мгновенно, если он создан в электронном варианте — электронные книги, видео курсы…
- Небольшие затраты на создание инфопродукта.
- Быстрая раскрутка собственного бренда.
- Постоянное саморазвитие и личностный рост.
Можно, наверное, добавить еще и еще пункты, но остановимся на этом.
Зарабатывать можно и без инфопродукта. Просто продавая свои знания через Интернет.
Например, оказывать юридические услуги онлайн, создавать блоги и сайты; писать статьи, проводить обучающие уроки по иностранному языку; обучать вязанию и вязать на заказ …
Главное, хорошо разбираться в какой-либо теме. Главное, заниматься любимым делом.
Преимущества, конечно, это хорошо. Но, как и везде, в инфобизнесе есть свои трудности. Необходимо много трудиться. Необходимо постоянно учиться. Необходимо постоянно, как говориться, быть в курсе.
Чтобы понять, нужен ли Вам инфобизнес, способны ли Вы вести инфобизнес, я предлагаю ответить самому себе на несколько вопросов. Не спешите отвечать на них быстро. Подумайте.
- Нравится ли Вам делиться своими своими знаниями с другими?
- Нравится ли Вам самому получать новые знания?
- Готовы ли Вы обучать чему-либо просто за «спасибо»?
- Любите ли Вы создавать что-либо новое? Например, записывать видео уроки или создавать красивые картинки?
- Готовы ли Вы постоянно работать, учиться и не останавливаться на достигнутом?
- Готовы ли Вы закалять свои волю и веру в успех, занимаясь своим личным самосовершенствованием?
- Нравятся ли Вам новые знакомства, посещение вебинаров, расширение связей…?
- Нравится ли Вам работать за компьютером?
- Не пугает ли Вас жесткая конкуренция на рынке?
Если Вы ответили на все вопросы положительно, Вас можно поздравить — Вы прирожденный инфобизнесмен! У Вас обязательно все получится!
Средняя оценка: 5 из 5
Хотелось бы добавить, если у Вас нет собственного информационного продукта, можно продавать чужой через партнерские программы, которых сейчас великое множество в Рунете
Да, Андрей, согласна — можно и чужой продавать и не только через партнерки.Спасибо. Удачи Вам.
Блог Светланы светится доброжелательностью. Прекрасно оформлен — есть чему поучиться. Все статьи содержательные, без лишних «знаков без пробелов». Обратная связь — это помощь, а не отписка!
Дмитрий, спасибо за добрые слова. Извините за страницу спама. Обязательно исправлю — это ошибка плагина. Успехов Вам.
У меня есть сомнения по поводу инфобизнеса — а если твой оригинальный продукт быстро украдут и выложат в сеть бесплатно? Или купят, допустим, твою электронную книгу и начнут ее продавать уже без тебя? По крайней мере. с фильмами и музыкой все так и происходит, да и книги практически все можно найти бесплатно.
Ксения, спасибо за интересный вопрос. Для того, чтобы защитить свой продукт, достаточно зарегистрировать авторские права.
Насчет бесплатных продуктов скажу так — видимо, их авторам так нужно.
Напишите что-нибудь свое и ваш продукт обязательно найдет своего читателя либо зрителя.
Удачи Вам.
Сегодня помоему каждый 2 пыается залесть в инфобизнес, и продать свой «самый нужный» инфопродукт. Если взглянуть на глопард, там тонна всякого инфомусора, который в дейтсвительности никому не нужен. Но люди упорно пытаются покупать в надежде на чудо. Я считаю что если вы идете в инфобизнес, то вы действительно должны иметь определенные знания по своей тематике. И эти знания должны быть основаны на вашем опыте.
Согласна с Вами, Андрей, на 200%!!! Свои курсы я создаю только исходя из личного опыта. Чего и всем желаю. Спасибо за поддержку моего мнения. И удачи Вам!
Инфобизнес — это огромный труд. Многие «инфобизнесмены» считают, что достаточно пересказать своими словами что-то прочитанное или услышанное, делают это непрофессионально и дискредитируют таким образом все инфопродукты в глазах покупателей. Это печально.
Согласна, Павел. Дискридитируют. Только я поняла еще одну вещь: умеешь, научи другого. Но покажи свои фишки и тогда все будет отлично!