Как и зачем подбирать ключевые слова?

  Автор:
  3660

ключевые словаКлючевые слова это, на самом деле, простые слова или словосочетания. Их еще называют keywords или «ключевиками».

Зачем нужно подбирать ключевые слова? Для продвижения.
Читать далее »

Удача! Как ее не упустить.

  Автор:
  2751

 

удачаУдача. Заветное слово для многих. Не так ли? Удачно совершили покупку квартиры, удачно купили машину, удачно устроился на работу, удачно женился…

А удача в бизнесе? Или это совсем не удача, а везение?

Реальность жизни такова, что каждый из нас сталкивается с проблемами, трудностями,  крушением надежд. Однако, одним удается легко пройти все испытания и добиться успеха, другим же  это не удается.
Читать далее »

Шаг к мечте

  Автор:
  1843

мечтаГода два назад я умела только мечтать. Что делать для воплощения своей мечты совсем не знала. Для этого, как,  наверное,  и у многих, был ряд причин, о которых я сейчас говорить не буду. Но все мы «растем», все мы учимся.

Этот метод я использовала сама и мне он нравится тем, что, глядя на свою мечту, постепенно начинаешь понимать что нужно делать для ее воплощения.
Читать далее »

Самодисциплина обязательна!

  Автор:
  2720

 

самодисциплина-победаСамодисциплина — это способность контролировать себя, способность самого себя вести к цели.

Вы можете сколько угодно ставить цели, планировать, но, если Вы не научите себя дисциплине, удачи вам не видать!
Читать далее »

Как правильно выбрать целевую аудиторию

  Автор:
  1297

целевая аудиторияЦелевая аудитория — это люди, которые с наибольшей вероятностью купят рекламируемый вами товар или воспользуются вашей услугой, либо станут вашими партнерами.

Когда Вы выбираете тему вашего блога, Вы должны четко представлять себе для кого Вы пишите свои статьи, размещаете видео-ролики…
Читать далее »