Начинающим вебмастерам постоянно приходится сталкиваться с различными трудностями. Например, создание блога. Но эту проблему можно легко решить, заказав создание блога хорошему фрилансеру.
А вот платить за продвижение своего детища ежемесячно N-нную сумму для многих накладно. Поэтому, волей — не волей, приходится самому заниматься изучением науки SEO-продвижения сайтов.
Чтобы добиться максимальной отдачи от Вашего блога/сайта, необходимо научиться правильно подбирать анкор.
Что же такое анкор?
Но не пугайтесь, Вам самому не придется прописывать эту структуру. О том как создать ссылку мы уже говорили, поэтому я сейчас на этом останавливаться не буду.
Коротко лишь расскажу о некоторых видах анкора:
- Анкор-адрес. Или безанкорные ссылки. Анкором является сама ссылка на какой-либо ресурс. Например, «https://svetlanakolosova.ru» либо «svetlanakolosova.ru». Очень популярный анкор для продвижения.
- Тематические анкоры. Еще их называют непрямыми анкорами, разбавленными. Это ключевые фразы, по которым Вы продвигаете свой ресурс либо статью или продукт: «создание сайтов», «продвижение сайтов», «как создать ссылку…», «уникальные картинки», «МЛМ блог за час»… При составлении непрямых анкоров можно изменять словоформу («Как создать ссылку» — «Создание ссылки»), изменить единственное число ключевого слова на множественное, использовать ключевое слово в разных падежах.
- Абстрактные анкоры. Используются они тогда, когда Вы хотите сослаться на свои прошлые статьи или интересные заметки в интернете: «ЗДЕСЬ», «Читать далее», «Подробнее», «Смотреть здесь», «Далее»… Но стоит еще учесть, что абстрактные ссылки не информативны, а поисковики не любят такие ссылки, поэтому не стоит ими увлекаться.
Безанкорные и абстрактные ссылки можно объединить в неразбавленные анкоры. Еще их называют естественными анкорами. Ссылки без каких-либо дополнительных слов с прямым вхождением поискового запроса.
Естественные анкоры не передают динамический вес сайта (зависит от качества внешних ссылок и внутренней перелинковки).
Естественные анкоры хорошо передают статический вес вашего ресурса (зависит от количества переданного веса другими ресурсами на Ваш сайт) и очень быстро учитываются поисковиками.
Есть такие понятия как сайт-донор и сайт- акцептор.
Сайт-акцептор — это принимающий сайт. Т.е. — сайт, на который ведет ссылка. А сайт, который разместил эту ссылку, называется сайтом-донором.
Каждая страница имеет свой вес, который передается и ссылке. Раскрученная страница имеет больший вес, нежели не раскрученная.
Акцептор, принимая вес ссылки, наращивает свой вес и со временем может сам стать донором. Но и сайт-донор тоже принимает ссылки. На него же ссылаются другие сайты? Значит, сайт может быть и акцептором и донором одновременно.
Проще это выглядит так: сайт «А» поделился ссылкой на сайт «В». Значит, сайт «А» — донор повысил свой вес. В свою очередь, сайт «В» поделился своим весом с сайтом «А». Но сайт «В» тоже ссылается на сайт «С», который тоже делится своим весом с сайтом «В» и повышает его вес. На сайт «А» тоже ссылаются сайты и тоже повышают его вес, а он делится с ними своим.
Так и обмениваются сайты весом. Желательно, чтобы сайты-доноры были с высокими показателями ТИЦ и PR, которые и придают вес ссылке.
Еще один важный момент при составлении анкора — околоссылочный текст. Как Вы, вероятно, поняли — это текст вокруг ссылки.
Поисковики очень пристально относятся к околоссылочному тексту, поэтому старайтесь придавать тематичность тексту, который окружает анкор.
Например, «Нашла отличный блог! Советую посмотреть его здесь» или «Нашла отличный блог. Советую посмотреть https://svetlanakolosova.ru»
Но не ограничивайтесь одним видом анкоров. Чем разнообразнее будут анкоры ссылок, тем выше продвинется страница с ключевыми словами в поисковой выдаче.
Как видите, анкоры ссылок играют огромную роль в поисковом продвижении вашего ресурса. Вывод один — очень важно продуманно подбирать анкоры ссылок.
Желаю Вам удачи в продвижении.
Средняя оценка: 5 из 5
Светлана, очень интересная и информативная статья. Доступно изложен материал. В оптимизации считается наличие правильных анкоров одним из важнейших моментов продвижения. Так что статья очень своевременная. Спасибо.
Да, Ирина, для меня сейчас эта тема тоже важна. Думаю, читателям тоже. Все же продвижение — это жизнь блога.
Спасибо Вам и удачи.
Спасибо Вам Светлана за подробное разьяснение про анкоры. теперь все стало понятно про прямые и непрямые анкоры.
Рада, Тамара, что разобрались. Удачи Вам в продвижении.
Прекрасно изложенный материал. Для тех, кто учится, самое то!
Спасибо. Жаль, что на Вашем блоге еще нет статей. Но записи на страницах отличные. Надеюсь, что еще обменяемся опытом.
Удачи.